Для чего стоит ...?

dots

Пользователь
Дамы и господа, играю около 15 лет, ещё не в полной долговой ****, есть возможность вылезти.
Имеются проблемы со здоровьем, которые периодически меня сводят с ума. По жизни никто, с детства жизнь построена на игре, как способ заработка. Последние несколько лет иду на дно, иногда творю такие вещи в плане игры, из за игры что мне кажется что я сошёл с ума. Семьи, родных можно сказать нету, только бабушка , которая как бы и хочет меня спасти ,а с другой стороны не понимает. Всё чаще посещают суицидальные мысли ,зачем мне такая жизнь. Иногда хочется лечь в дурдом, что бы меня закололи и сделали овощем. Короче и до суицида дело не доходит, и жить в напряг. Схожу с ума ...
Что можете посоветовать?
Без обид, но пожалуйста ,коротко и по существу.
Например таблетки радости, дурдом, церковь ,отрубить руки, выколоть глаза, короче не знаю что уже делать ...
 
Не знаю, ну например тебе не хочется стать нормальным человеком и через ...время посмотрев на себя, почувствовать себя мужиком., а не «по жизни никто»
 
  • Like
Реакции: dots
Пользователь заблокирован
Коротко не получится, раз просишь совета, слушай. Это какие такие проблемы со здоровьем сводят тебя с ума интересно? Я не привык жаловаться на жизнь здесь, но скажу как есть, если я помру, а лет через 10 выкопают мой скелет, на нем нет ни единой кости, которая не была бы переломана. Ты чего здесь на жалость давишь? Хочешь чтоб тебе слюнявчик преподнесли? Ты взрослый мужик, а загнал себя ниже плинтуса, что за хрень? Никто и знать меня никак. Тебе бабушку не жалко что она каждый день видит не мужика, а Оно? Суицидальные мысли, дурдом, ты сам обосрался по полной, тебе и разгребать. Завязывай с игрой, и начинай уже жить как нормальный человек. И не вздумай больше читать медицинскую энциклопедию, это не твоя настольная книга, читай классику, развивайся, вместо того чтоб ходить в БК.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dots