ДПС 21.12.2024

Александр_

Пользователь
Для этого была создана тут тема. Примерно неделю 2 назад, но ее почему то удалили. Решил создать новый, и начал вести дневник. Смотрю многие так делают. В прошлый раз создание темы не помогло. Надеюсь сейчас буду отписываться чаще и что получиться.

К моей истории: играю 5 лет. Долгов примерно 2 миллиона, проиграно примерно 5-6 миллионов. Все время играл только в слоты.

Вот и мой второй день: настроение жуткое, не могу восстановить сон, охото бухать. Делать знаю что, просто крепануться нужно, а щас начнет ломать не по детски. Еще и от легких наркотиков отказываюсь ) кому интересно, наблюдайте, буду писать )

Брат , пиши всегда поможем, забудь про проигрыш, ты нужен живым семье, родителям

Брат , пиши всегда поможем, забудь про проигрыш, ты нужен живым семье, родителям

О них и думаю. Маме уже снова сознался. Теперь жену подготавливаю. Я уже сознавался. Помогли деньгами, но не смог справиться с тягой, естественно я им обещал завязать. В принципе моей зарплаты хватит раскидываться и жить нормально. Очень хочу завязать !

О них и думаю. Маме уже снова сознался. Теперь жену подготавливаю. Я уже сознавался. Помогли деньгами, но не смог справиться с тягой, естественно я им обещал завязать. В принципе моей зарплаты хватит раскидываться и жить нормально. Очень хочу завязать !
Какой доход?

Для этого была создана тут тема. Примерно неделю 2 назад, но ее почему то удалили. Решил создать новый, и начал вести дневник. Смотрю многие так делают. В прошлый раз создание темы не помогло. Надеюсь сейчас буду отписываться чаще и что получиться.

К моей истории: играю 5 лет. Долгов примерно 2 миллиона, проиграно примерно 5-6 миллионов. Все время играл только в слоты.

Вот и мой второй день: настроение жуткое, не могу восстановить сон, охото бухать. Делать знаю что, просто крепануться нужно, а щас начнет ломать не по детски. Еще и от легких наркотиков отказываюсь ) кому интересно, наблюдайте, буду писать )
Буду следить