Главное - не играйте на долги!!!

Vlad_1979

Пользователь
Я новый тут. Если кратко о себе, то даже грех жаловаться. Я специалист, объездил весь свет. Всегда зарабатывать умудрядся больше, чем было здоровых идей на что это потратить.. Играю 20 лет и по крупному. Все бы ничего, пока не пошли дети.. Раньше если проигрывался, то сильно не переживал, до зп доживал всегда.. Но потрм пошли долги. Крупные. Продал три квартиры, и в итоге все равно в долгах остаюсь. ЛЮДИ!! Все это до тех пор забава, пока ты играешь на своё, ты понимаешь как они уходят, а когда идёшь в банки - это конец.

Пару раз реально был в петле, но зашла дочь на даче - я понял что её повешу, а не себя. Пропало все влечение ко всему остальному кроме игры.. И каждый раз когда тебе кажется что глубже упасть некуда, потом огоядываешься и думаешь :"как же было тогда ещё не плохо!!".. Никто нас не вылечит кроме нас самих. 99% лекарей - уроды которые наживаются на горе игроманов. Нужно жить ради кого-то, если на себя *******.. Только так. Берегите себя.

Спасение только одно по факту - работа, или очень сильное хобби! Все росказни про то как держут себя за яйца - ерунда. Вопрос времени. Нужно организовать свой быт так, чтобы ты был настолько в изнеможении от всего, и мысли были только о поесть и упасть спать. Это будет плата.. И её придётся заплатить. Все рассказы про то как научится наслаждаться жизнью снова - ну как??? Если даже когда в постели с женой прикидываешь сколько тебе нужно отбить, чтобы месячный бюджет сошелся?? Какое-то тут наслаждение от жизни. Если просто будешь держаться, то в итоге уйдёшь в пьянство. Причём будешь бухать и ещё себя подбадривать: какой я молодец что пропил а не проиграл.