"В этот раз точно остановлюсь..."

SteeveO

Участник
Приветствую всех форумчан. Вот уже больше трех лет не могу остановиться и перестать делать ставки. За это время я каждый месяц обещал себе завязать. Но не удавалось, а удавалось лишь сливать, стипендию за стипендией, а теперь и зарплату за зарплатой. 38 месяцев моей жизни словно ушли впустую. В течение пары дней моя зарплата сливалась и я снова ждал очередной получки, утешая себя мыслями:" Вот сделаю последнюю/две ставки и больше не буду ставить". И так повторялось 38 раз. Но исход был очевиден .Из-за последствий зависимости я был вынужден отчислиться из института в самом конце пятого курса за неделю до выпуска. Не буду вдаваться в подробности из-за чего именно. Но суть в том, что пять лет учебы ушли коту под хвост. Сейчас начал работать. Работаю уже три месяца. И что вы думаете ? Все верно! Три зарплаты ушли в закат. Долгов на несколько сотен тысяч.
Больше нет сил. Мне 25, а желания жить угасает с каждым разом. Но внутренне мыслями стараюсь поддерживать себя и не опускать руки. Сейчас твердо решил отказаться от затеи отыграть хоть копейку. Ничего уже не вернуть. Буду работать днем и подрабатывать по ночам и постепенно рассчитаюсь с долгами. Конечно придется себя ограничивать. Но в итоге справлюсь со всеми трудностями, которые сам себе, дурак, и создал.
Всем спасибо за внимание.