Все начиналось хорошо... Закончилось - плохо.

Valar_morgulis

Пользователь
Здравствуйте. Хотел поделиться своей историей, которая скорей всего не так уж и уникальна. Мне 31 живу с родителями в данный момент работаю, но зп пока маленькая так как сменил профессию. Вчера дал себе обещание не ставить больше ни копейки в тотализатор,
проиграв последние деньги, к тому же кредитные .
Увлекаюсь и смотрю футбол с 10 лет, поэтому неплохо разбираюсь в нем. В какой то момент начал ставить для фана. Потом в 2016 сделал первую крупную ставку на финал на точный счёт и я его угадал, но не в основное время по не опытности не знал что есть основное время, а добавочное отдельно ), потому проиграл и решил тогда все завязать. Потом в 2018 на чемпионате мира будучи уже безработным я остался в плюсе.
у меня была кредитка на 100 тысяч. И я с неё поднял 150 при том что кредитка осталась погашеной. Естественно я подумал что все это моё, что у меня попёрло вот она удача безработному столько выиграть и я теперь смогу жить так и не работать, хотя здравый смысл шептал мне что я рано или поздно проиграю, но я к нему не прислушался... Надо рассказать предысторию у меня была работа неинтересная, но норм платили около 50 тыс выходило с премиями была машина в кредит на 215 тыс. Кредит на машину мне помогли закрыть родители когда я уволился с работы и вот тут я хотел бы сказать, что это сыграло со мной злую шутку лучше гасить свои долги самим. Тогда поймёте цену денег.