Все как у всех

Влад Андреевич

Пользователь
В третий раз пишу здесь. Первый раз писал когда долгов было примерно 150к. Сейчас их примерно 2кк. Играю 5 лет, максимальное время без игры - 4 месяца, лучшее время моей жизни.
Долги:
Мфо - 500к
Физ лица - 150к
Кредиты - 1,4кк
ЗП 60-70. Если отдавать всю зп, то отдавать более 3-х лет. Сейчас думаю о банкротстве. Как перестать играть хрен пойми. Есть понимание, что это путь в никуда, но как только проходит немного времени и на руках появляется 10-15к, то сразу думаешь приумножить, ведь даже если проиграешь, то ничего страшного.
Начал читать книгу "лёгкий способ бросить азартные игры". Пока что вода водой. Есть те кто прочитал? Помогло кому-то?
Ходил к психотерапевту, говорит единственный выход ложиться на реабилитацию.

Я пока на силе воле вывожу, сотовик, в игре 16 лет, в ремиссии, скоро вне игры будет 8 месяцев.
Ну вот как раз в этой книге написано, что на силе воли далеко не уедешь. Якобы у тебя должно полностью уйти желание играть. 8 месяцев это сильно, молодец!

А куда желание уйдет,это на всю жизнь, почитайте ребята и по несколько лет не играют, а иногда и их трусит, я себе даю установку, что во что бы не стало, сегодня не играю, и так каждый день, это вроде бы у алкашей так, но мне пока помогает.

А куда желание уйдет,это на всю жизнь, почитайте ребята и по несколько лет не играют, а иногда и их трусит, я себе даю установку, что во что бы не стало, сегодня не играю, и так каждый день, это вроде бы у алкашей так, но мне пока помогает.
Ну вот в этой книге якобы есть ответ на этот вопрос. Пока не дошел ещё до него. Как понимаю должно прийти осознание, что ставки это путь в никуда. Тогда и желания играть не будет.

• Like
Реакции: Nike
Да осознание давно пришло)), беда с иногда диким неконтролируемым желанием-вот в чем проблема
Чем больше время вне игры, тем больше мозг стирает плохие моменты. И заходя в игру после длительного воздержания, кажется, что тебе обязательно даст, мол, как заслуга за то что ты долго не играл.