Вот и всё!

Akim.abdula

Участник
Пишу с телефона ,историю напишу потом . Сейчас главное ,имею кредит 600000р ВТБ 24 и Мамкин кредит 100000р Сбербанка( я не погасил свои ,просто ,что бы взяла ,а сам проиграл ) . 2 займа ,один взял вчера 28000р отдать надо 41000 ,проиграл его . Сегодня взял решающий и поставил на НБА . Даллас(1игра) и Шарлотт 2 игра),играют ночью ,поставил на тотал 205 очков в каждой игре. Последний шанс вернуть хотя бы займ . Если сегодня не прокатиться я пропал и не чего уже не спасёт . Так как отдать не чем и взять не где.
Мне 25 лет зовут Николай . День рождения 12.12.1990 . Играю уже 6 год . Не думал ,что такое будет . Будите свидетелями . Клянусь если выиграют отдам займ ,если нет ,выхода не вижу. Сам я с Орехоао-Зуево .Вот так вот , что же я натворил . Люди если читаете ,не ставьте и не играйте не когда . За 6 лет ,я бы и дом и машину все купил . Потерял много всего и вещи продал и золото . Главное ,что бы прошло ибо всё конец . Играть больше не на что, если прокатит ,клянусь бросить на всегда .

Пользователь заблокирован
Слишком много ненужных подробностей и очень много громких слов, клятвы и прочее.
Ну удачи тебе, что тут еще можно сказать и пожелать.

Сначала пусть прокатит . далее завяжу. Я почту удалял ,опять восстановил и проиграл

Видимо не изменится мне ,сколько я раз пытался и по новой, сколько удалял почт ,сколько клялся и опять . Но это уже другой случай . Сделаю все ,что бы больше не играть . Если не прокатит ,далее не знаю ,что делать . Видимо ,печаль.

Тебе бы для начала не помешало узнать суть слова "клятва", прежде чем бросаться подобными клятвами направо и налево.
А если все-таки прокатит, то ты типа знаешь что потом делать, да?

Тебе бы для начала не помешало узнать суть слова "клятва", прежде чем бросаться подобными клятвами направо и налево.
А если все-таки прокатит, то ты типа знаешь что потом делать, да?