Вор

Вор

Активный участник
всем привет, в течении года проиграл около миллиона. Деньги тягал с кассы на работе сейчас недостача на эту сумму. Вчера очередной был слив 250 к. Я зависим от Игры, плюс алкаш и на траве сижу. На работе относятся ко мне очень хорошо если узнают за недостачу упаду в глазах коллег. Как перестать играть? Мысли только о игре о проигрышах! Пытался остановится хватает на месяц! Помогите советом
 
Играл в бк. Сейчас понимаю сколько можно было всего купить на эти деньги но их уже нет
 
Постоянно думаю о недостаче на работе если узнают статья ук, увольнение, работаю на предприятии 15 лет
 
Будете пить не перестанете играть.
Если перестали играть - определитесь зачем на долгий срок.
Без цели и пытаться не стоит.
А в остальном повышайте образование, читайте форум
 
сижу пишу сюда, у самого слёзы катятся. Хочется пойти взять денег с кассы и поставить ставку
 
и никого еще мотивация закрыть долги, уйти от уголовки
не удерживала от игры... закроете, избежите, продолжите
 
Лучший совет который можно дать сейчас вложитесь в сон, здоровье, психику.
С расшатанными нервами только еще больше дров наломаете раз за разом. Гарант
 
К сожалению, ситуация действительно сложная.
Что у вас с кредитной историей?
 
Пользователь заблокирован
всем привет, в течении года проиграл около миллиона. Деньги тягал с кассы на работе сейчас недостача на эту сумму. Вчера очередной был слив 250 к. Я зависим от Игры, плюс алкаш и на траве сижу. На работе относятся ко мне очень хорошо если узнают за недостачу упаду в глазах коллег. Как перестать играть? Мысли только о игре о проигрышах! Пытался остановится хватает на месяц! Помогите советом
Совет простой.
Такую жизнь будет тяжелее вести на зоне.
Но возможно.
Становись уважаемым человеком среди бандитов. Авторитетом.
Жить будешь на зоне, как жил на воле
 
откуда пилять такие деньги на игру? какая у вас зарплата что миллионы прое...ете?