Болею игроманией, надеюсь это лечится !!!

Можно ли избиваться от игромании???

  • Да!!!

    Голосов: 12 46.2%
  • Нет, болезнь будет тебя сопровождать всю жизнь

    Голосов: 16 61.5%

  • Всего проголосовало
    26

Кирилл1000

Участник
Друзья, помогите кто чем может! Мне 24 года, женат. Играю 6 лет на ставках на спорт, бывают хорошие выигрыши, но на дистанции стабильно в минусе , плачу ипотеку, из за долгов взял ещё кредит и кредитную карту! Много раз давал себе слово не играть, но не могу себя удержать, очень стыдно перед женой и родителями! После проигрыша понимаю что живу не правильно, но после азарт берет вверх и снова возвращаюсь в игру! Хотел бы навсегда забыть про ставки, я очень азартен даже когда играю с кем то в карты нужно играть на что то ( шоколадка, отжимания) самое главное , в жизни всего хватает , хорошая работа , хорошие родители, денег на все хватает пока не лезу в игры!!! Может кто сможет помочь советом, как с этим всем бороться, очень устал так жить !!!
 

Александр1983

Общительный
таблетки от азарта нет, нужно перестроить мышление. мне помогли видео Юлиуса и Шапкина в ютубе. а также книга Самый богатый человек в Вавилоне. нужно найти занятие, которое приносит более сильные эмоции , чем игра.
 

Евгений2303

Активный участник
И какой совет ты хочеш?сам знаешь что на дистанции все сольеш потому что мы всегда хотим выигрывать а так небывает брось играть и будешь всегда в выиграше ...Удачи без лудки...
 

AndrejK

Активный участник