Без Тормозов !!!

Сэм 2019

Активный участник
Играю уже 9 месяц и никак не могу остановится .сегодня проиграл опять всю зп и того уже за 9 месяцев больше 100к ушло букам. Здоровье сильно пошатнулось голова болит каждый день , курю по пачке в день ,в голове одни КэФ что делать не знаю , держу все в себе это. Очень много проиграно за 5 лет игры а самое страшное время за эти 5 лет это эти9 месяцев . Сегодня хотел брать кредит чтобы отыграться но не пошёл в банк потому что очень плохо себя чувствую сейчас лежу и думаю что сделать чтобы это закончилось это ад какой то .
 
Главное смириться с тем, что проиграл, а дальше жить и работать, т.е. деньги зарабатывать, именно зарабатывать. Больше тут никаких секретов нет.
В том и дело зарабатывать не получается сижу на окладе денег не хватает , а чтобы с место сдвинуться нужна сумма какая то хоть . Из за постоянной нехватки денег ухожу в игру с головой все проигрываюсь постоянно . Сегодня последнее слил копейки выпил таблеток от головоной боли и думаю как дальше быть.
 
@Сэм 2019, посмотрите вот это кино, если не смотрели. Заставляет задуматься о том, что может быть, если вовремя не остановиться.
 
В том и дело зарабатывать не получается сижу на окладе денег не хватает , а чтобы с место сдвинуться нужна сумма какая то хоть.
С чего ты взял, что игра эту сумму тебе даст?
С чего ты взял, что игра даст ее регулярно?
Девять месяцев слива не убедили?
Если нет, то что ты сделал для изменения ситуации? Крайне глупо делать то же самое и надеяться на противоположный исход.
Если не изменил ничего, то, может быть, все-таки не деньги для тебя первичны, а что-то другое??
 
Я уже сам запутался если честно все перемешалось к меня !!! Главное когда есть деньги я их не трачу никуда на все жадный какой то . Я для себя копейку жалею что то себе купить а в контуру пожалста и 10 и 20 и 30 каждый месяц в последнее время .