Беда...

Gosha777

Активный участник
Октябрь 2023:
Суммарный долг - 160.000 рублей (включая кредитку). Платёж примерно 8 тысяч в месяц. Чуть меньше 10% от зарплаты на тот момент.
Февраль 2024: гашу все долги.
Март 2024:
Беру первый большой кредит на 400к. Нужно было помочь родственнику - 70к, срочно переехать на новую квартиру - ещё примерно 100к, остальное пролудил.
Сентябрь 2024:
Миллион рублей.
Октябрь 2024:
Суммарный долг - 2 миллиона 200 тысяч рублей. Из них 2 млн - потреб кредиты, 200 - кредитные карты.
Платёж (не считая кредитки) - 56к. Или же чуть больше 30% от зарплаты. на 5 лет.
Зарплата выросла - потребности выросли - уровень жизнь упал. За квартиру плачу 50к в месяц, снимать дешевле не вариант, и так максимально далеко от работы. Ближе и дешевле не найти. Дальше - не смогу добираться. Банкротиться не вариант.
Если потеряю работу - мне точно конец. Паники нет, страха нет. Эмоций нет. Может и зря. Беда...

Почему банкротиться не вариант?
Я не юрист, но прокомментирую то, что нашёл в интернете:
Гражданин России обязан начать процесс банкротства, согласно "профильному" ФЗ, когда общая сумма задолженности составляет более 500 тысяч рублей и существует просрочка по обязательствам в течение трех месяцев.
Я так понимаю, чтобы начать банкротство, мне нужно будет не платить от 3х месяцев по кредитам. Тогда начнутся звонки родственникам, в этом я уверен. Мне это не нужно. Я не хочу, чтобы они знали. Пока надеюсь, что сам справлюсь.

Условия банкротства физических лиц​

Для проведения процедуры банкротства по инициативе должника необходимо выполнение следующих условий, которые свидетельствуют о неплатежеспособности гражданина:

• суммарный размер долгов по кредитам, налогам и штрафам с учетом пени больше, чем оценочная стоимость имущества должника;

• на руках имеется постановление ФССП об окончании исполнительного производства по причине отсутствия доступного для реализации имущества;