«Лишнее деньги» это триггер?

Inzhener

Участник
Здравствуй сообщество!

Форум читаю где-то с 2020. Как и многие читаю, когда поигрываю.

В общем проблема есть. Играю с перерывами 2-3 месяца всадил за сессию 2-3К у.е. - пауза 2-3 месяца. Табу не играть на кредитные, но это до поры, до времени (если буду продолжать - придумаю себе аргумент). Есть понимание - что игра, это бездна, но желание взять «большой Джек-пот» не выходит с головы. Да и вообще мечта вернуть все проиграное (это ошибочное мнение).

В этой борьбе проигрую себе, как бы понимаю, чувак, не играй, проиграешь! Но понимание приходит, когда проиграны депозиты.

Вопрос: как вы себя останавливаете, что мотивирует?
Начинал со ставок, но черт дернул на слоты, там качели по круче в разы. В общем прошу Вас совета. Понимаю, что добром это все точно не закончиться.

Дневник никакой вести не буду, все это до лампочки, если срыв, то это срыв. Цель - как не допускать срывы, как себе вбить в голову, что в игре нет денег.

Приветствую! 5й месяц вне игры, мне лично заходит сообщество Анонимных Игроков, программа 12ти шагов. В Москве есть группы, посещаю периодически, сам в реб.центре находился 4 месяца, там терапия построена на этой программе. Вышел из ребы, и посещаю группы, работаю на собой, своим мышлением, характером, принципами, убеждениями и мировозрением… очень сильно в игре разрушил эти вещи, восстанавливаю. 15 лет в игре был, максимальный перерыв был пару недель наверно и все по новой, чувство потери интереса к жизни, пустоты, одиночества и безысходности не покидало меня. На личном примере осознал что в одиночку справится с этой проблемой лично мне - невозможно, эта зараза сильнее меня, контроль невозможен, я признал это. На силе воли, на зубах не перетерпеть, смена города, страны тоже - от себя не убежишь. Нужна поддержка и опыт выздоровления от таких же зависимых людей, которые не будут осуждать, оценивать и критиковать.